Обзор Peugeot 308 2008 года – особенности, технические характеристики и отзывы владельцев

Обзор Peugeot 308 2008 года – особенности, технические характеристики и отзывы владельцев

Пежо 308 – это компактный европейский автомобиль, который дебютировал в 2007 году. В серии производства он находится с 2008 года. Этот автомобиль отличается стильным дизайном, динамичной производительностью и комфортабельным салоном.

Этот автомобиль получил положительные оценки как от экспертов, так и от владельцев. Пежо 308 2008 года обладает динамичными характеристиками и хорошей управляемостью. Все это делает его популярным среди автомобилистов, желающих сочетание надежности и комфорта.

В этой статье мы рассмотрим основные технические характеристики Пежо 308 2008 года, особенности его дизайна, а также соберем отзывы владельцев, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке этого автомобиля.

Обзор Peugeot 308 2008 года

Среди особенностей Peugeot 308 2008 года стоит отметить просторный и комфортабельный интерьер с качественными материалами отделки. Автомобиль оснащен современными технологиями и системами безопасности, что обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

Peugeot 308 2008 года доступен с различными бензиновыми и дизельными двигателями, которые обеспечивают хорошую динамику и экономичность. Автомобиль отличается надежностью и долговечностью, что делает его отличным выбором для повседневного использования.

Общее впечатление от Peugeot 308 2008 года положительное, пользователи отмечают его стильный дизайн, комфортабельность и надежность. Автомобиль пользуется популярностью как среди молодежи, так и среди более зрелых водителей.

Технические характеристики

Двигатель: бензиновый объемом 1.6 литра

Мощность: 120 л.с.

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая

Привод: передний

Расход топлива: смешанный цикл 6.5 л/100 км

Разгон до 100 км/ч: 11.3 секунды

Максимальная скорость: 195 км/ч

Дизайн и экстерьер

Peugeot 308 2008 года обладает современным и стильным дизайном, который отличает его от других автомобилей того времени. Он имеет гармоничные формы, изящные линии и элегантную эстетику.

Экстерьер Peugeot 308 выглядит привлекательно и аккуратно. Характерной особенностью является оригинальная передняя решетка радиатора, скульптурные фары и динамичные пропорции. Автомобиль представляет собой сочетание элегантности и спортивности.

Кузов Peugeot 308 выполнен с применением качественных материалов, что придает ему прочность и долговечность. Аккуратные детали и хорошо проработанные элементы экстерьера делают этот автомобиль по-настоящему привлекательным.

Интерьер и комфорт

Интерьер Пежо 308 2008 года выполнен в современном стиле с удобными и функциональными элементами. Салон автомобиля оборудован качественными материалами, приятными на ощупь.

Сиденья в Пежо 308 обеспечивают хорошую поддержку и комфорт во время длительной поездки. Водительское место настроено эргономично, что благоприятно сказывается на управляемости и удобстве вождения.

Вместительный багажник позволяет перевозить большой объем грузов, что делает автомобиль удобным для путешествий и повседневных задач.

Инфотейнмент система на Пежо 308 2008 года также заслуживает отдельного внимания. Удобное управление и качественный звук делают поездки более приятными и комфортными.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 308 2008 года оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. В линейке представлены такие варианты как 1.4-литровый (95 л.с.), 1.6-литровый (120-140 л.с.) и 2.0-литровый (136-175 л.с.) двигатели. В дизельном сегменте представлены 1.6-литровый HDI и 2.0-литровый HDI.

Трансмиссия

Пежо 308 2008 года может быть оснащен 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 4- или 6-ступенчатым автоматом.

  • Механическая коробка передач обеспечивает более спортивный и драйвовый характер вождения.
  • Автоматическая коробка передач позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и на дальние расстояния.

Безопасность и управляемость

Peugeot 308 2008 года оснащен качественной системой passiv по защите пассажиров, включающей широкий спектр подушек безопасности и ремней преднатяжения. Кроме того, этот автомобиль обладает высокой степенью управляемости благодаря надежной подвеске и отзывчивому управлению.

Экономичность и топливный расход

Пежо 308 2008 года отличается хорошей экономичностью как на трассе, так и в городских условиях. Средний расход топлива составляет около 6-8 литров на 100 км, что делает эту модель привлекательной для экономных владельцев.

Двигатель Peugeot 308 был разработан с учетом современных технологий, что позволяет ему обеспечивать оптимальное сочетание мощности и экономичности. Система впрыска топлива оптимизирована для минимизации расхода топлива, что делает этот автомобиль одним из лидеров в своем классе по экономичности.

Стоимость владения и ремонтопригодность

Стоимость владения Peugeot 308 2008 года включает в себя расходы на топливо, обслуживание, запчасти и другие операционные расходы. Несмотря на то, что запчасти для этой модели могут быть дороже, чем для некоторых других автомобилей, сам автомобиль отличается надежностью и долговечностью, что может компенсировать небольшое увеличение расходов.

Важно отметить, что Peugeot 308 2008 года имеет репутацию автомобиля с хорошей ремонтопригодностью. Благодаря доступности запчастей и квалифицированным автосервисам, проведение ремонтных работ не вызывает проблем. Также владельцы отмечают удобство в техническом обслуживании и достаточно невысокие расходы на ТО.

Отзывы владельцев

Плюсы и минусы Peugeot 308 2008 года

Плюсы:

  • Современный дизайн и стильный внешний вид;
  • Просторный и комфортный салон с качественными материалами отделки;
  • Хорошая динамика и управляемость на дороге;
  • Надежный мотор с экономичным расходом топлива;
  • Хорошее оснащение базовых комплектаций;
  • Хороший уровень passusafety.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания и запасных частей;
  • Некоторые проблемы с электроникой и механизмами;
  • Невысокий ресурс некоторых узлов и агрегатов;
  • Неудовлетворительное качество пластиковых деталей;
  • Некоторые неудобства в планировании технического обслуживания.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: